12:20

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Вот тут одна барышня пишет о признаках провинциального гардероба. Почитала и задумалась. Мы ведь в большинстве своем так и одеваемся. Ну, я, по крайней мере, точно. Не то чтобы я не понимала, что это не самый лучший вариант, но у меня вообще огромные трудности с выбором одежды. Мне всегда безумно жалко тратить на нее деньги, хотя выглядеть хорошо, конечно же, хочется.

Что думаете?

«Мои наблюдения за провинциальным гардеробом велись не один год и не в одном городе. Боже упаси вас считать это инструкцией по определению провинциалок в Москве и еще больше упаси, считать, что все москвички по определению стильные и красивые.
1. Невнимание к составу и качеству материала.
Непонимание того, что от него зависит насколько будет комфортно в изделие, сколько и как оно прослужит, как будет сидеть и т.д. Доходит до совсем уж крайних форм: одна моя знакомая хвасталась, что купила короткое черное пальто за 1000 р, в то время как другая (вот дура -то) - почти такое же , но за 10000. Почти такое же оказалось почти брендовое и из чистой шерсти, а тысячное, конечно, было полиэстеровое. Поэтому знакомая в нем мерзла на улице и потела в метро, поэтому вечно была расстроена и недовольна.

2. Основной цвет - черный. Все, что знает о моде средний человек, укладывается в простую формулу "Шанель- маленькое черное платье-элегантность". Мне кажется, если б Шанель воскресла и увидела сколько черного носят сегодня, она бы снова предпочла умереть. Добило бы ее злоупотребление загаром, солярием и автозагарами. В таких количествах черный цвет из цвета элегантности превращается в цвет бедности. Коричневый, который гораздо дружелюбнее черного в плане сочетаний, почему-то не в почете, хотя именно с черным его и носят, что как правило. выглядит ужасно, кроме стиля грэнни гранж. Про коричневый есть одна теория - моя и Славы Зайцева - память предков. 10 лет мамы носили в школе - опротивел.

3. Отсутствуют интересные цветовые сочетания. Как правило, носят черное с белым и черное с красным. Ну, изредка добавят серый вместо черного и фуксию вместо красного (если вошла в моду как сейчас). Если девушкам медведь особо оттоптался по чувству стиля, то они носят черное (пальто. брюки, колготки и т.д.) с белыми сапогами, иногда прибавляя к этому белую сумку и перчатки или шарф.

4. Отсутствуют целые стили и, как следствие, вещи из этих стилей. Совершенно не в почете стиль casual. Его просто не понимают - как это, что это? Женщины не носят мокасины - с джинсами надевают туфли (лодочки!), ботильоны и кроссовки. Всякие там этно, хиппи, вышивки, орнаменты, бахрома - это вообще за гранью понимания. Такое носят только фрики, неформалки, цыганки, приличной провинциалке такое нельзя.

читать дальше

Комментарии
23.11.2011 в 12:36

Астролог. Консультации онлайн.
утаскиваю.
у меня тоже во многом было так, сейчас понемногу нахожу свой стиль, свои цвета
23.11.2011 в 12:38

ЛДНБ
отчасти верно, отчасти нет.
я не поняла где именно мадам смотрела провинциальных девушек. и как именно отличала от столичных.
вкус - это не место жительства.
собсна, описанного выше можно в москве на тверской наглядеться при должной наблюдательности.
относительно бижутерии, аксессуаров и прочих бирюшечек - их редко встретишь и в европах. носить их - искусство, которому учатся с детства. умеют, соответственно, не все.
насчет этно-стиля... во-первых, он не всем идет, во-вторых, на него есть чисто возрастные ограничения, и ограничения по габаритам еще... мало что выглядит более убого и вымучено, чем бабуся в цыганской юбке, обвешанная гайтанами. да и сильфида 58 размера в хипповских клешиках и расписной туничке - тоже красота.
цветово... да, я люблю сочетание красного и черного, джинсы и коричневого, серого и красного - ношу и ничего. даже мужики в метро пристают.
относительно цвета вообще общих рекомендаций быть не может - индивидуально потому что.
23.11.2011 в 13:46

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
ЖИДОВСКА МОРДА, она сама пишет, что название "провинциальный" выбрала наобум "Я назвала этот гардероб провинциальным, хотя сама сознаю, что не совсем правильно. Прописка и происхождение не гарантия вкуса, но найти замену слову "провинциальный" я не смогла, может мне поможете вы". Вряд ли в этом случае есть разница между жительницами провинции и столицы.
Да, некоторые пункты спорные, но их тоже можно интерпретировать по-своему. Стиля кэжуал у нас действительно как такового практически не бывает. Идет перекос либо в сторону нелепых, местами даже вечерних нарядов, либо в сторону спортивного стиля в худшем его проявлении - кроссовки, бейсболки, плюшевые, простигосподи, костюмы и т.п.
23.11.2011 в 13:53

редактор фантазий
В связи с тем, что живу на окраине, где студентов много и заробитчан снимают квартиры, наблюдаю их каждое утро.

Про золото - это да. Я вообще могу определить студентку из села, даже если она сидит с закрытым ртом - по количеству золота на ней.
Причем часто это такой маразм, одежда явно базарная, некачественная, с катышками, а золота на мамзель два килограмма.

И про белье. Летом насмотришься бывает такого, что просто диву даешься. Но вы же помните, что кружевное белье - это секси. Даже если оно в переходе за 20 рублей лифчик куплено. И если выпирает из-под белой майки, например. Бэээ.

А еще от себя добавлю про зимнюю одежду - она вся черная. Вся. Пуховики, пальто и тп. Как будто траур у людей. А если, не дай бог, белая, то такая засранная, что не то что стоять рядом, а смотреть противно..

Кстати, одеваться на секонде у таких людей - это чуть ли не смертный грех.

И еще - как-то давно рассказывал начальник. Они с женой любят стилы, мартинсы, и прочая. Так вот они куда-то ехали в маршрутке, а рядом сидела толпа провинциальных телок с дольчегабаной с троещинского рынка. Так вот, они начали в его жену тыкать пальцами и ржать, мол "А мій Вася як з арміі вернеться, я в нього теж берці заберу", хотя на них, похоже, вся одежда стоит дешевле, чем одна пара мартинсов.
23.11.2011 в 13:55

Астролог. Консультации онлайн.
EnAmorada, вот плюсую.
И о секондах тоже.
Порой, бывает, в магазах хороших даже не найдешь сокровища, которые на секондах откапываешь. Хендмейд, вышивка...
23.11.2011 в 14:10

ЛДНБ
EnAmorada, ну, лично я выделила три типа девачек в челябинске, где была недавно.
там ж самое оно - нутро, тсскть. выделила три типа девочек.
есть девачки одетые ну ваще не по погоде - сейчас там -15 стабильно. шубенька или куртенька не прикрывают Ж, штанцы в облипец настолько, что под ними прослеживаются стринги (вывод - теплых трусов не носят) либо юбчонка и тонкие колготки. шпилюка 10 см - минимум, шапка отсутствует, как класс, в руке китайский айфон с розовыми наушниками, на плече сумка - поддельный луи вюттон ну или еще что-нибудь столь же одиозное. очень редко встречаются барышни в чем-то натуральном: либо шубе, либо айфоне, либо сумке. все вместе - не встречала. шапок не носят. красятся в платиновый блонд, либо в антрацит. часто "ансамбль" дополнен темными очками.
вторая категория: девочки одеты во все спортивное: лыжная или бордическая куртка, лыжные или бордические штаны, трекинговые боты или угги, шапка, как у лыжной сборной с боско-узорами, или - на крайняк, с надписью рибок.
третья категория: нормальные девчонки - одетые по погоде и к лицу - вариации по цене качеству шмоток, но уж во всяком случае того, что пишет дама в статье, крайне мало.
23.11.2011 в 14:28

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Мне стало стыдно за абзац № 5, это как раз про меня. На работу в костюмчике, в супермаркет в кроссовках и спортивной куртке. Я пока это списываю на двухлетний застой в финансах и декретный пофигизм, но надо же как-то оттуда выбираться наконец.
23.11.2011 в 14:38

редактор фантазий
ЖИДОВСКА МОРДА, мне, если честно, первые две категории очень любопытны в плане наблюдения.
Ну, как в школе уродов, что ли. Жаль, правда их много, слишком много :evil:

Динга, а у тебя дресс-код на работе? Мне вот иногда хочется блузку и юбку-карандаш напялить, но у меня на работе так не принято :D
я в магазин тоже в спортивной одежде хожу, если в выходные надо что-то купить =) Правда, вместо кроссовок - кеды. Но все равно, штаны, кенгурушка и на голове кипеш. =)))
23.11.2011 в 15:14

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
EnAmorada, на работе дресс-кода нет, кто хочет, ходит в джинсах и в футболках с провокационными надписями, кто хочет, ходит с костюмчиках и рубашечках. Меня костюмы прут, да и джинсы за два года сидения дома задолбали в усмерть.
А кеды с кенгурушкой от кроссовок с спорт. курткой очень отличаются.
23.11.2011 в 17:27

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Полностью согласна только с пунктом №1.
Все остальное спорно. Например, проститутки всегда одеваются ярко, стильно (стиль свой, но он есть) , с аксессуарами и красивым нижнем бельем. Но это не повод так одеваться всем.
Большинство выбирают черный цвет, не потому то не имеют вкуса, а потому то он практичный. Особенно осенью, когда грязь и слякоть.
В дорогих магазинах продают дешевые вещи, не качественные, не натуральные, зато дорогие. Их покупают модные девочки и думают то это очень круто, классно! И даже не пытаются задуматься, почему простая х-б футболока стоит 1500грн. А джинсовые шортики 2500грн. Все просто - на них зарабатывают умные люди, которые сами никогда в своих магазинах не одеваются ))))
И вообще, в наше время есть общая тенденция, ем комфортней, тем лучше. Сейчас наверное 90% женщин, девушек, девочек ходят в джинсах + кофточка + сапожки + пуховик или пальтишко. Но это не означает то ни у кого нет вкуса и стиля, то все их провинции.

А если бы автор побывал на дискотеке в глубинке Винницкой обл. , она бы поняла раз и навсегда то такое Провинциальная мода ))))))))
23.11.2011 в 19:02

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Солнечный Котёнок, проститутки одеваются ярко, но никак не стильно. По крайней мере, те, которые привлекают к себе внимание, в первую очередь, яркостью облика. Чулки в сеточку, лаковые пояса и массивные украшения - это не аксессуары. Вернее, это не те аксессуары, которые можно и нужно носить.
Большинство выбирают черный цвет, не потому то не имеют вкуса, а потому то он практичный. Особенно осенью, когда грязь и слякоть. чем же таким может помешать грязь слякоть при выборе цвета одежды? Если речь идет о верхней одежде, то грязь на черном пальто будет точно так же видна, как на бежевом. А что касается блузок, пиджаков, джемперов и прочего, то тут грязь вообще никаким образом не причастна. А вообще главная причина того, что практически вся верхняя одежда и обувь у нас черная - это отсутствие финансовой возможности покупать несколько видов этой самой одежды и несколько пар обуви. Имя возможность купить только что-то одно, ты купишь, скорее всего, черное, так как оно подойдет ко всему остальному. Я сама так делаю.
В дорогих магазинах продают дешевые вещи, не качественные, не натуральные, зато дорогие. Их покупают модные девочки и думают то это очень круто, классно! И даже не пытаются задуматься, почему простая х-б футболока стоит 1500грн. А джинсовые шортики 2500грн. Все просто - на них зарабатывают умные люди, которые сами никогда в своих магазинах не одеваются )))) - я в таких дорогих магазинах не покупаю ничего, так что не могу прокомментировать качество этих футболок за полторы штуки, но мнится мне, что такая футболка все-таки будет из чистого хлопка и будет носиться не один сезон. Везде есть исключения, это бесспорно, но смысл дорогих покупок заключается как раз в том, чтобы купить один раз вещь и носить ее несколько лет, а не каждый сезон покупать новую, но дешевую.
И вообще, в наше время есть общая тенденция, ем комфортней, тем лучше. Сейчас наверное 90% женщин, девушек, девочек ходят в джинсах + кофточка + сапожки + пуховик или пальтишко. Но это не означает то ни у кого нет вкуса и стиля, то все их провинции. провинция в данном случае ни при чем, автор написала, что провинциальным этот стиль назвала за неимением другого какого-то обозначения. Это не значит, что все, кто так одевается, из провинции. Хотя в общей массе это все-таки так. Но одевается большинство в джинсы с кофточкой и пуховиком потому что это тот набор одежды, который можно выбрать, не имея вообще никакой фантазии. В чем-нибудь другом им было бы точно так же комфортно, как и в джинсах, но они об этом не догадываются. Они не умеют выбирать что-либо другое, не умеют сочетать одни вещи с другими, вот и все. А с джинсами пойдет что угодно, и ты не будешь выглядеть нелепо. Я об этом так уверено говорю, потому что сама такая же. Мне точно так же гораздо проще купить пару джинсов, к ним несколько футболок, рубашек и свитеров, сапоги и пуховик.
23.11.2011 в 20:03

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Динга, Дорогие проститутки одеваются именно стильно и дорого. И ярко, не в смысле ядовито, а именно не серо.
Это их капиталовложения. И проститутки, не обязательно те, кто стоят у обочины. Это могут быть вполне приличные девушки доставляющие осознано удовольствие за деньги. Был опыт общения с подобными. Там речь идет о тысячах долларов на шопинг и личные стилисты.
***
У меня несколько видов верхней одежды - пальто, пуховик, куртка, пальто спортивного стиля. Все черное и грязь абсолютно не видна. Есть бежевое пальтишко - 2-3 раза одела и в стирку , это при том, что я езжу исключительно на машине. С обувью та же ерунда. Исключение - летняя обувь.
***
По поводу дорогих магазинов, я знаю ВЛАДЕЛЬЦЕВ и как они забавно насмехаются над своими клиентами. Когда продают джинсы по 1500гривен, а в закупке они 10у.е. Наши модницы - красавицы не умеют отличать качественные дорогие вещи от простых дешевок и подделок. А футболку 100% хлопок можно без проблем купить в любом магазине. Я вообще заказываю одежду по каталогам, в т.ч. и из Англии.
***
Я бы как раз этот стиль и назвала бы кэжуал - повседневный. В Европе вообще принято одеваться просто, по этому у них магазины типа Примарк пользуются бешеной популярностью. А в некоторых странах, типа Ирландии и Канады, люди вообще не заворачиваются на тему одежды. Это только мы такие зацикленные. И столько стильных и хорошо одетых девушек , как в Киеве или Москве вряд ли вообще где-то встретишь ))) Это можно спросить у любого иностранца, который много путешествует по миру )

Что касается самого автора - девушка на фото сама выглядит так себе, в черном примитивном свитере, без прически вообще, волосы в плохом состоянии. Для того, что бы писать такие статьи, нужно самой хоть что то из себя представлять.
24.11.2011 в 00:45

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Солнечный Котёнок, про проституток я именно это и написала "По крайней мере, те, которые привлекают к себе внимание, в первую очередь, яркостью облика". Про дорогих никто и не говорил.
Есть бежевое пальтишко - 2-3 раза одела и в стирку ну, может быть, спорить не буду, хоть мне и трудно представить, что прямо вот так быстро все пачкается. Впрочем, есть и другие темные цвета, отличные от черного. Вот у подруги очень милое фиолетовое пальто, и я уверена, что оно не требует стирки после трех носок.
Я бы как раз этот стиль и назвала бы кэжуал - повседневный. так беда ж вся в том, что этот стиль "кэжуал" носят всюду, и на работу, и в клуб, и в ресторан, и в песочницу. Всюду одинаковые вещи одинаковых цветов. Тех, которые стильно и уместно одеваются, все-таки подавляющее меньшинство. Что там в Европе не знаю, не была пока.
Что касается самого автора - девушка на фото сама выглядит так себе, в черном примитивном свитере, без прически вообще, волосы в плохом состоянии. Для того, что бы писать такие статьи, нужно самой хоть что то из себя представлять. Это верно, я была несколько удивлена, увидив ее фотки. Выглядит она совсем не так, как ее себе представляешь. Но с постом я практически полностью согласна, одеваемся мы в большинстве своем как-то уныло и не слишком стильно.
24.11.2011 в 01:27

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Динга, да, истина - одеваемся мы уныло. Хотя в моем окружении все одеваются стильно, со вкусом - и те у кого много денег, и те у кого их практически нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail