12:26

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Ненавижу эти депрессивные состояния. У меня ж в голове сразу начинает зреть революция. Сейчас как пойду и напишу заказчику, чтобы брал меня с потрохами, пока я тепленькая. Что я вообще тут делаю? Тут же все оказалось совсем не так, как было, когда я устраивалась на работу. Кем я стану через 5 лет рисования открыток и поиска инфы и регистрации прав на недвижимость? А ведь у меня ж еще начинается кулинарный проект со свекровью - то, о чем я мечтала два года, - и на него не остается времени. Из-за стабильной зарплаты и тепленького места я готова попрощаться с мечтой? Я в своем уме?

Как же тяжело быть весами и не уметь принимать решения. Я всегда бесконечно долго думаю, мучаю всех вокруг своими сомнениями, принимаю какое-то решение и потом периодически о нем жалею.

Я вас уже достала, наверное, да?

Комментарии
09.02.2012 в 12:31

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Как же тяжело быть весами и не уметь принимать решения. Я всегда бесконечно долго думаю, мучаю всех вокруг своими сомнениями, принимаю какое-то решение и потом периодически о нем жалею.
Оооо, говорят характер не зависит от знака зодиака )))
Я тоже весы и на 100% такая же.

Главное, что я поняла, не важно какое принять решение - все равно буду о нем жалеть ))) По этому всегда делаю то, что мне больше по душе.

Ну блин, а нельзя, допустим, уйти с правом вернуться? у меня муж всегда так поступает. В одну компанию он возвращался трижды ))) И в любой момент может вернутся на прежнее место работы - его там всегда ждут. Это самый был бы вернуй вариант. Если там не выгорит, то тут снова с работой, зарплатой и теплым местом )))
09.02.2012 в 12:37

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Ну блин, а нельзя, допустим, уйти с правом вернуться? у меня муж всегда так поступает. В одну компанию он возвращался трижды )))
Я думала в компаниях не любят таких вот перебежчиков. У нас в компании (больше 200 сотрудников) никого еще обратно не взяли, потому что считается, что такой человек очень ненадежный...

Динга, эти муки выбора))) выбирай что-то, а то может оказаться, что выбора уже и нет =) пора взрослеть, принимать решения, нельзя же всю жизнь плыть по течению =)
09.02.2012 в 12:42

тебе чего сейчас хочется? чтобы тебя поддержали "за" уход? чтобы тебя поддержали "против" ухода?
или чтобы тебе сказали то, что на самом деле думают?
ты же понимаешь, что каждый будет комментировать твою ситуацию, проецируя ее на себя, да?))))

вот тебе "за" через призму Максиной жизни:
-конечно, уходи. иначе будет потом мучительно больно, когда узнаешь, что 10 лет жизни потратила впустую. в своей тухлой конторке достигла максимума и потолка, а рынку ты в свои унылые 35 с плюсом уже на фиг не нужна. раз ты не топ-менеджер, не начальник и вообще...)

вот тебе такое же "против":
- главное- хотеть и четко формулировать. дорогое мироздание не зря проедает свой хлеб эмоций. все идет своим чередом, ты получаешь то, что тебе нужно. и в нужный момент.

а если говорить про то, что я на самом деле думаю: ты можешь себе позволить уйти? не живешь в съемной квартире. муж зарабатывает? можешь в крайней ситуации воспользоваться поддержкой мамы? свекровь зовет помогать ей в проекте? твой заказчик не станет твоим единственным работодателем? значит, ты не сложишь все яйца в одну корзинку, нет?
тогда решайся.
09.02.2012 в 12:42

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, Тут все зависит от качества сотрудника. Компания - УМХ (украинский Медиа Холдинг) Его сейчас Ложкин возглавляет. Может по этому у них так все интересно. Сам Гордуз (сейчас руководит КП Медиа) по 5 раз уходил и возвращался ))) Такая интересная сфера, там все по кругу ходят )
09.02.2012 в 12:50

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Солнечный Котёнок, третий раз я, естественно, возвращаться не буду. Я второй-то раз вернулась потому, что открыли новую вакансию, которая, как мне казалось, должна была быть мне интересной. Но чуда не случилось. Я получила то, что мне нужно - вырвалась из декретного отпуска и поверила в себя. Теперь мне хочется думать над тем, чем я вообще в жизни буду заниматься. И моя нынешняя официальная работа никак не вписывается в придуманную мной картину.

Siliel, ты права, надо выбирать, пока есть выбор. Но суть в том, что о любом решении я буду жалеть, такой уж я человек. А на счет плаванья по течению... ну я бы не сказала, что я всегда плыву по течению, я умею в считанные секунды круто все менять, и иногда меня это пугает.

Макси_Лана, Максичка, ну конечно я хочу, чтобы вы все хором мне сказали "вали оттуда!"))) Если бы мирозданию не нужно было позаботиться о смене работы, оно бы мне не подсунуло это предложение, так ведь? ты можешь себе позволить уйти? не живешь в съемной квартире. муж зарабатывает? можешь в крайней ситуации воспользоваться поддержкой мамы? свекровь зовет помогать ей в проекте? твой заказчик не станет твоим единственным работодателем? значит, ты не сложишь все яйца в одну корзинку, нет? в том-то и дело, что я планирую в ближайшее время переехать на съемную квартиру. Ну, максимум, это можно сделать осенью, если удастся сдать ребенка в сад, чтобы хоть няне не платить. Меньше всего на свете мне бы хотелось пользоваться маминой помощью. Я и так уже перевоспользовалась ею до конца жизни.
09.02.2012 в 12:51

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Солнечный Котёнок, Ммммм, насколько может быть ценным сотрудник, если за 100 уе (утрирую) он перебежит в другую компанию, а как там станет плохо попросится назад? А потом снова убежит?
09.02.2012 в 12:55

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Я и так уже перевоспользовалась ею до конца жизни. Да, с маминой шеи уже пора слазить и становиться самостоятельной =)
Вали оттуда и занимайся тем, что нравится. Да, возможно будет сложно, может ты пожалеешь о своем решении, НО: это будет твое решение
09.02.2012 в 12:58

Siliel, насколько может быть ценным сотрудник, если за 100 уе (утрирую) он перебежит в другую компанию, а как там станет плохо попросится назад? А потом снова убежит?-вот тоже не особенно верю в ценность таких работодателей и таких сотрудников.

Динга, на крайний случай придется немного погодить со съемом))
а что муж советует?)
09.02.2012 в 12:59

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, Глупости, при чем тут деньги. Гордуз, например, постоянно куда то бегает и возвращается, он Топ-менеджер и даже 1 000у.е. для него так... Тут дело в опыте работы в разных компаниях, разных сферах. Если взять резюме крупных топ менеджеров, руководителей и т.д., то большинство из них успели побывать директорами почти во всех ведущих компаниях.

А вот когда человек тупо работает 10 лет на одном месте, то потом большой вопрос, возьмут ли его ещё куда-то на ту же позицию. У него ведь опыт работы только в одной компании.


Скорее если ты какой-то рядовой продажник или журналист , то нет смысла брать обратно -тут я согласна. А хороших руководителей всегда готовы принимать снова и снова.
09.02.2012 в 13:08

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Siliel, Да, с маминой шеи уже пора слазить и становиться самостоятельной =) как-то ты очень категорично судишь, мне кажется.

Макси_Лана, да ничего толком он не советует. Понятно, что он хочет, чтобы мне было хорошо, и чтобы я потом не жалела. Мы разные варианты перебрали и сошлись, что завтра я просто спрошу у заказчика, какие у него на меня планы.
09.02.2012 в 13:16

Динга, может попробуй просто пока изменить сферы ответственности? потихоньку внушать себе и маме мысль, что теперь ты за нее отвечаешь, а не она за тебя? что теперь ты о ней будешь заботиться, а не она о тебе?)))

все остальное комментировать отказываюсь, дабы не разводить тут холивары не в тему:goodgirl:
09.02.2012 в 13:19

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Динга, в таком случае, если ты даже в принципе не хочешь туда возвращаться, уходи со спокойной душой!

Кто не рискует, ходит трезвым )))
09.02.2012 в 13:26

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Макси_Лана, ты не знаешь мою маму!)

Солнечный Котёнок, да, ты права, но со спокойной душой - это не в моем случае))
09.02.2012 в 13:27

Динга, я знаю тебя!!!)))) и я в тебя верю и на тебя ставлю!))
09.02.2012 в 13:46

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Макси_Лана, спасибо :kiss:
09.02.2012 в 14:11

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Если взять резюме крупных топ менеджеров, руководителей и т.д., то большинство из них успели побывать директорами почти во всех ведущих компаниях.

А вот когда человек тупо работает 10 лет на одном месте, то потом большой вопрос, возьмут ли его ещё куда-то на ту же позицию. У него ведь опыт работы только в одной компании.

С этим согласна, но где связь с возвращением в ту же компанию после ухода? Периодически менять место работы надо и это полезно для приобретения опыта, а смысл возвращаться?
09.02.2012 в 14:12

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
все остальное комментировать отказываюсь, дабы не разводить тут холивары не в тему а я не удержалась))))
09.02.2012 в 14:46

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, Я заметила что очень часто просто так получается. Невозможно в рамках одной компании набраться полного опыта. А если человек вертится в одной сфере (в данном случае медиа бизнес), то рано или поздно он возвращается к истокам или туда, где ему было хорошо, комфортно, но не имея опыта не мог добиться большего. Нужно мыслить не только вверх, но и в ширь. Не обязательно же быть руководителем того, что уже существует. Всегда можно вернутся с новой идеей, новым проэктом.

Я про печатную прессу в основном, но на телеканалах та же ерунда. Одни и те же люди по несколько раз скачут с телеканала на телеканал и в итоге могут вернутся на один и то же канал 2-3 раза, но уже с более выгодными условиями и высокими должностями.
09.02.2012 в 15:09

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Макси_Лана, мне нравится этот смайлик))))

Солнечный Котёнок, я осталась при своем мнении и не хочу дальше развивать эту тему. Я просто не понимаю ситуации, когда руководство берет человека обратно и более того не понимаю, если это еще и несколько раз
09.02.2012 в 15:21

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, пообщайся с владельцами крупнейших холдингов, телеканалов. Могу дать телефон Бородянского, ген. продюсера СТБ. Они тебе объяснят )))
09.02.2012 в 16:18

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Солнечный Котёнок Человек, возвращаясь на прежнее место работы в 99% случаев возвращается поджав хвост. И работодатель это понимает, и работник. Вот вопрос по примеру: почему твой муж возвращался трижды? Не захотел пойти дальше? Расскажешь?
Для меня схема: уволился по своим причинам - поработал в другой фирме - уволился - пошел дальше = ясна, а вот уволился - поработал - вернулся - поработал - уволился - поработал - вернулся = совсем мутная и не понятная. Вернее понятная в случае, если ничего лучше не нашел (или думал, что ценный кадр, ушел задрав голову, а оказалось далеко не такой ценный), тогда возьмите меня обратно, я ошибся и больше так не буду. Все мы люди, ситуации разные бывают, переступаешь через гордость и идешь обратно проситься. Но с позиции руководителя это выглядит так: да, не дала наша компания возможности роста (ни вертикального, ни горизонтального), флаг тебе в руки и лучшие пожелания - иди ищи лучше, твое право. А чего вернулся? Оказывается везде плохо? Или ты не такой хороший сотрудник, каким себя считал? Извини, родной, иди дальше ищи, рынок большой, перебежчиков не любим.
А ты скорее всего говоришь не о возвращении на свое место, а о возвращении в целом в фирму (работал маркетологом, захотел быть айтишником, уволилися (ибо должность айтишника из-за отсутствия знаний не предложили сходу), поработал где-то, подучился, набрался опыта и вернулся уже айтишником). Во втором случае возвращение и со стороны сотрудника, и со стороны работодателя ясно.
09.02.2012 в 16:20

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Siliel, пообщайся с владельцами крупнейших холдингов, телеканалов. Могу дать телефон Бородянского, ген. продюсера СТБ. Они тебе объяснят ))) на этом месте натовп падае на колина, не? ;-)
09.02.2012 в 16:56

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, А ты скорее всего говоришь не о возвращении на свое место, а о возвращении в целом в фирму (работал маркетологом, захотел быть айтишником, уволилися (ибо должность айтишника из-за отсутствия знаний не предложили сходу), поработал где-то, подучился, набрался опыта и вернулся уже айтишником). Во втором случае возвращение и со стороны сотрудника, и со стороны работодателя ясно.

Почему "скорее всего"??? Я об этом конкретно и говорю!

Всегда можно вернутся с новой идеей, новым проэктом.

Где я хоть раз написала "Вернулся на свое место"?

А вот логика "Если человек ушел из компании в другую - он считается ненадежным" вот это глупость полнейшая. Получается, если человек хоть раз в жизни поменял компанию он не надежный и его больше нельзя никуда брать???

Муж всегда возвращался на новую позицию, это естественно. У тебя, по всей видимости, маленькая компания. Он же работает в самом крупном медиа холдинге Украины. Там невозможно уйти и вернуться на ту же позицию )))
09.02.2012 в 17:04

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
У тебя, по всей видимости, маленькая компания. Он же работает в самом крупном медиа холдинге Украины. вах-вах-вах, хвала и почет твоему мужу (натовп уже устал падать на колени, но тем не менее снова пришлось, где тут смайлик "pray"?)
У меня немецкая компания 200+ человек, не маленькая, вроде ;-)
Гордость мужем, это конечно, круто и похвально, но иногда не к месту, да
На сим я думаю данную дискуссию можно считать исчерпавшей себя

По теме топика имелось в виду вернуться_на_прежнее_место (без кардинальной смены рода деятельности)
09.02.2012 в 17:06

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel,подумала, будет не честно, если я не напишу, что согласна. Когда человек занимает среднюю должность и бегает туда-сюда без изменений, то это совершенно не правильно.
Но как раз в этих случаях второй раз на работу не принимают.
09.02.2012 в 17:17

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Siliel, Топик вообще о том, что бы уйти. А не о том, что бы вернутся. Это был просто мой вопрос и в нем не было "вернуться_на_прежнее_место ... это уже что-то искусственно надуманное.
09.02.2012 в 17:28

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Ну Маша уже один раз вернулась, если что. Думаю второй раз возвращаться не стОит.
09.02.2012 в 17:40

Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Siliel, ты вот рассуждаешь о возвращении на работу с какой-то непонятной мне морализаторской позиции, как будто уйти, попробовать что-то другое, понять выгоду первого места работы и попроситься обратно - это что-то такое унизительное, что нужно делать обязательно поджав хвост. Работа - это место, где ты получаешь выгоду для себя. Сегодня выгода тут, завтра там, сегодня тут тесно и скучно, завтра - перспективно. Делать ставку на то, что на некоем месте работы, где тебе не нравится, через 5 лет все станет зашибись - очень рискованно. Потому логично уйти, когда плохо и рискнуть вернуться, если стало хорошо (ну или везде еще хуже, что случается часто). Принимать или нет - это уже вопрос к руководителю. Раз кто-то принимает, значит, это кому-то нужно, и не нам с тобой судить, пока мы сами не стали набирать персонал. Работа - это не близкий человек, которого нельзя вот так бросить, когда у него плохое времена, а потом попроситься обратно, когда все наладилось. Работодатель тоже судит с точки зрения получения выгоды. И если ему выгодно три раза брать назад одного и того же человека, то почему бы нет? Опыт в других компаниях, может, важнее надежности человека. В конце концов, нужно удерживать на работе не только укреплением корпоративного духа, но и материальными благами и перспективой роста.
Я могу только по себе судить. Я вернулась не потому, что больше никуда не брали (как видишь, зовут, берут, и на весьма неплохих условиях), а потому что на тот момент для меня этот вариант был самим оптимальным. Ну и была возможность туда вернуться - даже Паша захотел меня там видеть, а он мог бы и наоборот, быть против, чтобы глаза ему не мозолила. Но согласился, поскольку знал, что у меня есть опыт этой работы, которого больше ни у кого нет. И начальница тоже была не против моего возвращения (это я к тому пишу, что меня назад взяли отнюдь не только потому, что за меня попросила мама, о чем ты уже наверняка не раз успела подумать и хмыкнуть). Я вернулась, ситуация внезапно резко изменилась, должность себя не оправдала. Почему я должна сидеть дальше? Может, я теперь и ненадежный человек, но зато я прихожу в то или иное место, чтобы работать, а не просиживать жопу годами, ни к чему не стремясь, лишь бы считаться надежным.
Возвращаться третий раз, конечно, смысла уже нет, если ситуация была одинакова на двух разных должностях, то мне тут уже никогда ничего не будет светить.

А ты, я помню, тоже хотела уходить из своей компании и искать себя в другом направлении, но вернулась из декрета тем не менее на прежнее место, хоть и планировала уходить куда-то еще. Чем эта ситуация отличается от ухода и возвращения? Ну да, на работе о твоих планах не знали, но ты сама-то знаешь, что, по сути, уволилась, попробовала поискать что-то другое, не нашла и вернулась назад. Чем ты лучше?
09.02.2012 в 18:34

"Леген-Подожди-Подожди-Дарно!" (с)
Динга, Маш, сколько ты уже тут работаешь?

Я не сужу с позиции "хуже-лучше", я сказала, что возвращаться неприемлемо для меня и я этого не понимаю. Да, я сейчас этого не понимаю, но, я завтра могу оказаться в точно такой же ситуации, и не ясно что я выберу и как поступлю.

А от ситуации, когда я хотела что-то изменить, но не смогла - мне, честно говоря, до сих пор тошно и обидно, что так сложилось. Вот поэтому и сказала тебе, уходи, найди себе занятие по душе, нечего сидеть и думать, что было бы лучше, и что следовало бы попробовать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail