Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Люди такие люди. Вместо того, чтобы пожать плечами и заплатить за ремонт вышедшей из строя видеокарточки, они будут строчить письмо за письмом в службу поддержки, искать доказательств того, что у них гарантийный случай, а значит должен быть бесплатный ремонт, тратить свое время, мое время, время странного китайца из официальной службы поддержки, которому я каждый раз перевожу все эти пачки писем, и в конце концов оставаться на длительное время без компьютера. Нет, я все понимаю, защита прав потребителя, недобросовестная китайская фирма-производитель, желание восстановить справедливость, но я же из-за таких вот людей остаюсь без честно заслуженного вечернего отдыха. И если потом выяснится, что товарищ оказался все же сам виноват, я буду посылать ему мысленно лучи поноса