Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!
Совковый сервис такой совковый. Если клиент жалуется на то, что чего-то недополучил, что ему что-то не сообщили, не прислали и т.п., классическая реакция совка - "Неправда, мы отправляли!" или "А вы не просили!". Ну пиздец. Официанты, например, таким иногда грешат. "Где моя картошка?" "А вы не заказывали!". Да, я вот сижу и думаю, к чему бы придраться. Дай-ка выдумаю, что просила картошку.
Или вот заказала карнавальный костюм ребенку из Одессы. Надо сначала оплатить, а потом его отправят. Ну ладно, можно понять - "высокий сезон", так сказать. Обещали прислать смс с накладной, не прислали. Пишу, мол, где смс? Отвечают: Вы меня удивляете! Посмотрите в телефоне!
Да, у вас бизнес определенно пойдет, определенно.
Или вот заказала карнавальный костюм ребенку из Одессы. Надо сначала оплатить, а потом его отправят. Ну ладно, можно понять - "высокий сезон", так сказать. Обещали прислать смс с накладной, не прислали. Пишу, мол, где смс? Отвечают: Вы меня удивляете! Посмотрите в телефоне!
Да, у вас бизнес определенно пойдет, определенно.
рыба сырая - нет, не сырая
не выдумывайте